В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга обратился владелец дизельного Mercedes-Benz Sprinter Classic 2016 года выпуска. Пробег автомобиля составлял 286 532 км. Клиент описал сразу несколько проблем: отвалился глушитель, двигатель не развивал обороты выше 3000, горела лампа Check Engine, слышался стук форсунки и не работал дневной ход в правой фаре. Также было запрошено комплексное техническое обслуживание и диагностика ходовой части.
Наши мастера приступили к комплексной диагностике. Основной задачей было выяснить причину потери мощности и звука со стороны форсунок на дизельном двигателе. Параллельно необходимо было решить вопрос с креплением глушителя, который полностью отвалился. Для этого потребовались сварочные работы, а также замена элементов крепления и гофры.
Работа с топливной системой дизельного Sprinter потребовала особого внимания. Была выполнена тяжелая операция по демонтажу форсунок с использованием специального инструмента, так как гайки были сильно деформированы из-за пропуска газов. После демонтажа проведена чистка и фрезеровка колодцев форсунок для обеспечения идеальной посадки новых элементов. Все детали перед установкой были тщательно вымыты.
Помимо ремонта топливной системы, было проведено полное техническое обслуживание автомобиля: замена моторного масла, фильтров (масляного, воздушного, топливного, салонного угольного), а также проверка электрооборудования для устранения неисправности в цепи фар. Все работы выполнены с использованием качественных материалов.
Мы находимся в Санкт-Петербурге, Фрунзенский район, Софийская 8к1, рядом с метро Бухарестская и Международная. На все выполненные работы предоставляется гарантия 90 дней. Если у вашего дизельного Mercedes Sprinter похожие проблемы — обращайтесь!