Запчасти в наличии
СТО Мерседес располагает большим ассортиментом запчастей от производителя.
от 600 ₽
Свободные места
Диагностика ходовой части Mercedes-Benz Sprinter: уверенность в каждом километре!
Комплексная диагностика ходовой части Mercedes-Benz Sprinter — это профессиональная проверка всех узлов подвески, рулевого управления и ступичных узлов, отвечающих за безопасность, комфорт и управляемость вашего коммерческого или пассажирского фургона.
Наши мастера, специализирующиеся на микроавтобусах и коммерческом транспорте, используют современное диагностическое оборудование, стенды развала-схождения и тщательный визуальный осмотр. Мы проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, подшипников ступиц, а также проверяем люфты и целостность всех элементов.
Своевременная диагностика ходовой Sprinter позволяет выявить износ на ранней стадии, предотвратить дорогостоящий ремонт и избежать внезапных поломок в дороге. Доверьте проверку профессионалам и получите точный отчет о состоянии вашего автомобиля!
Рекомендации:
При постоянной полной загрузке критически важна проверка состояния рессор (просадка, трещины), амортизаторов и сайлентблоков реактивных тяг. Быстрее изнашиваются втулки стабилизатора. Давление в шинах должно соответствовать максимально допустимому для нагрузки. Пример: для Sprinter 316 CDI с GVW 3,5 тонны при полной загрузке проверяйте ходовую каждые 10-15 тыс. км.
Дополнительно требуется диагностика переднего карданного вала, раздаточной коробки, шарниров и сальников приводов. Чаще требуется проверка и замена пыльников ШРУСов. Из-за эксплуатации в сложных условиях межсервисный интервал диагностики ходовой рекомендуется сократить до 15 тыс. км.
Особое внимание при диагностике уделяется задней рессорной или пружинной подвеске, состоянию реактивных тяг и сайлентблоков. Для дизельных версий с высоким пробегом характерен ускоренный износ передних шаровых опор из-за массы двигателя. Рекомендуемая периодичность проверки — каждые 20-25 тыс. км.
Диагностика Ходовой Мерседес Спринтер включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Слышен гул или гудение от колес при движении #Чувствуется люфт или «пустота» в рулевом управлении #Наблюдается неравномерный или ускоренный износ протектора шин #Увеличился крен кузова в поворотах или «раскачка» на волнах #Возникли вибрации на руле или кузове на определенных скоростях #Автомобиль стало «вести» в сторону при движении по прямой #Появился стук или скрип в подвеске при проезде неровностейЗапишитесь на профессиональную диагностику ходовой части вашего Mercedes-Benz Sprinter прямо сейчас, чтобы обеспечить его безопасную и бесперебойную эксплуатацию!
Свободные места
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Для коммерческих автомобилей, работающих с нагрузкой, рекомендуется проводить проверку каждые 15-20 тысяч км или перед началом сезона интенсивной эксплуатации. Для личных фургонов — не реже раза в год или каждые 30 тысяч км.
Нет, компьютерная диагностика не выявляет механический износ. Основной метод — это физическая проверка люфтов, осмотр и замеры, выполняемые мастером. Стенд развала-схождения является частью инструментальной диагностики.
Sprinter часто эксплуатируется с полной нагрузкой и на разнообразном дорожном покрытии, что ускоряет износ деталей ходовой. Своевременное выявление износа предотвращает выход из строя смежных узлов и снижает риск поломки в рейсе.
В стандартную проверку входит: осмотр амортизаторов и пружин, проверка шаровых опор, сайлентблоков рычагов, рулевых тяг и наконечников, ступичных подшипников, опор стоек, состояния ШРУСов (для переднего привода) и проверка давления в шинах.
Комплексная проверка ходовой части Mercedes Sprinter занимает в среднем от 1 до 1,5 часов, в зависимости от комплектации автомобиля (тип подвески, полный/задний привод).
от 2350₽
от 2800₽
от 11100₽
от 6800₽
от 13500₽
от 10000₽
от 7000₽
от 2350₽