Заявка Рейтинг Яндекс Маршрут

Устранили отсутствие тяги и ошибку Check Engine на Mercedes Sprinter


Описание

Компьютерная диагностика и ремонт Mercedes Sprinter 2006. Устранили отсутствие тяги и ошибку Check Engine. Гарантия 90 дней.

Причина обращения

Клиент обратился с проблемой: НЕТ ТЯГИ ГОРИТ ЧЕК

В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил Mercedes Benz Sprinter (906) 2006 года с жалобой на отсутствие мощности и горящую лампу Check Engine. Для точного определения причины неисправности была проведена комплексная компьютерная диагностика двигателя.

Современное диагностическое оборудование позволило быстро считать коды ошибок из электронных блоков управления автомобиля. Анализ данных в реальном времени помог нашему мастеру-диагносту pinpoint точную причину сбоя в работе систем двигателя.

На основании полученных данных был выполнен комплекс работ по поиску и устранению неисправности, что восстановило штатную работу силового агрегата и вернуло автомобилю прежнюю динамику.

После выполнения всех работ мы провели контрольную диагностику для подтверждения качества ремонта и убедились в полном отсутствии ошибок. Клиенту предоставлена гарантия 90 дней на выполненные работы.

Провели углубленную компьютерную диагностику, выявили и устранили причину неисправности.

Вернули автомобилю полную мощность и устранили ошибку Check Engine.

Гарантия 90 дней на все работы. Ваш Sprinter снова в отличной форме!

Запишитесь на компьютерную диагностику по ссылке в описании! Или звоните нам для консультации!

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Записаться на сервис

Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заказ-наряд 16.07.2025

Причина обращения

Клиент обратился с проблемой: НЕТ ТЯГИ ГОРИТ ЧЕК

Модель

Sprinter

Год выпуска

2006

Выполненные работы

Общая стоимость: 5000₽

Популярные услуги Mercedes Sprinter

Отзывы клиентов

Наши работы по ремонту Mercedes Sprinter

Причина обращения: Клиент обратился с проблемой: автомобиль Mercedes Sprinter глохнет, и в момент остановки на панели приборов загораются все предупреждающие значки. Также было запрошено плановое техническое обслуживание с заменой всех фильтров.

Причина обращения: Клиент обратился с проблемой: мокрое возле коробки передач и трудности с включением передач. Это указывало на возможную утечку трансмиссионной жидкости и проблемы в трансмиссионной системе автомобиля.

Причина обращения: Клиент обратился с необходимостью замены масла и проверки работы двигателя, а также замены перегоревших ламп. Также была необходимость в компьютерной диагностике для проверки систем автомобиля.

Записаться на сервис

Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

10 подъемников
4,7 рейтинг в Яндексе
96% довольных клиентов
16 автомехаников

Контакты

+7 812 240-76-54

г. Санкт-Петербург,
ул. Софийская 8, к1

Пн-Вс: 9:00-21:00

Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе.

загрузка карты...
Фон стартовой страницы - Записаться на сервис
Записаться на сервис