В наш автосервис в Санкт-Петербурге, в Фрунзенском районе (метро Бухарестская, Международная), по адресу Софийская 8к1, обратился владелец дизельного микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 года выпуска с пробегом 360 000 км. Клиент жаловался на стуки в подвеске и увод автомобиля с курса, что характерно для изношенных шаровых опор и нарушения углов установки колес.
Мы провели комплексную диагностику ходовой части. Были выявлены критический люфт в шаровых опорах и износ резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости. На основании этого был составлен план работ, согласованный с клиентом.
Выполнена замена обеих передних шаровых опор. Эта деталь критически важна для безопасности, так как соединяет ступицу колеса с рычагом подвески и обеспечивает правильное управление. Параллельно была выполнена переборка переднего стабилизатора с заменой резиновых втулок, что устранило стуки и восстановило эффективность работы стабилизатора.
Завершающим и обязательным этапом после любых работ с элементами подвески является регулировка углов установки колес (развал-схождение). Мы выполнили ее на современном компьютерном стенде, чтобы обеспечить идеальную курсовую устойчивость, равномерный износ шин и минимальное сопротивление качению для экономии топлива. Все работы выполнены для дизельного Mercedes Sprinter с учетом его нагрузок и пробега.