В наш автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу Софийская 8к1 (рядом с метро Бухарестская и Международная) поступил дизельный Mercedes-Benz M-Klasse (W164) 2011 года выпуска с пробегом 300 000 км. Владелец жаловался на ряд проблем, характерных для современных дизельных двигателей: долгий запуск по утрам, цокот форсунок, поддымливание и подергивания при движении.
Для точного определения причин неисправности была проведена комплексная компьютерная диагностика всех систем автомобиля. Диагностика позволила считать коды ошибок, проанализировать работу датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени, что является первым и самым важным шагом в ремонте любого современного автомобиля.
Основное внимание было уделено топливной системе Common Rail (CDI). Была выполнена профессиональная адаптация топливного оборудования. Эта процедура включает в себя калибровку и настройку работы форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) после любых вмешательств, что критически важно для стабильной работы, экономичности и снижения вредных выбросов дизельного двигателя.
В процессе работы были использованы необходимые материалы: промывка для двигателя, специальные смазки и очистители для обеспечения чистоты соединений, а также новые расходные материалы, включая шайбы под форсунки и крепежные болты, соответствующие спецификациям Mercedes-Benz. Качественные материалы — залог долговечности выполненного ремонта.
Наш сервис, расположенный в удобном районе у метро Бухарестская, оснащен современным диагностическим оборудованием и инструментом, а мастера имеют большой опыт работы именно с дизельными автомобилями премиум-класса, такими как Mercedes-Benz ML. Мы знаем все особенности их конструкции и common-rail систем.