К нам в сервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу Софийская 8к1 (метро Бухарестская, Международная) обратился владелец дизельного Mercedes-Benz Sprinter 2013 года с пробегом 504 753 км. Основной жалобой было загорание лампы Check Engine и резкая потеря тяги, что характерно для проблем с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и турбонаддува на современных дизельных двигателях.
Мы провели углубленную компьютерную диагностику, которая подтвердила неисправности в системе EGR и выявила утечки в системе впуска. Для устранения проблемы было принято решение заглушить клапан EGR и выполнить перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ), чтобы адаптировать его работу под новые параметры. Это надежное решение, предотвращающее повторные отказы и повышающее отзывчивость мотора.
Параллельно, по просьбе клиента, был выполнен полный осмотр ходовой части. В ходе работ выявлена и устранена неисправность задней опоры КПП, которая была заменена. Также была произведена замена патрубка интеркулера и впускного коллектора, так как на старых узлах были обнаружены трещины, приводящие к потере давления наддува. Для завершения комплексного обслуживания мы выполнили регулировку углов установки колес (развал-схождение).
Все работы сопровождались заменой технических жидкостей (антифриз) и использованием качественных материалов, включая новые патрубки турбины, воздуховод и фланец системы охлаждения. По завершению ремонта двигатель был промыт, а все узлы обработаны необходимыми смазками. Автомобиль восстановил заводскую мощность, а владелец получил гарантию 90 дней на все выполненные работы.