В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 2015 года с пробегом 1 км. Причина обращения — на приборной панели горела индикация Check Engine.
Первым этапом была проведена комплексная компьютерная диагностика двигателя. С помощью профессионального сканера Mercedes-Benz специалисты считали коды ошибок и проанализировали текущие параметры работы силового агрегата. Это позволило получить первичные данные о состоянии систем автомобиля.
В ходе визуального осмотра двигателя наш мастер обнаружил критическую находку: в маслозаливную горловину была добавлена притирочная паста. Подобные вещества, попадая внутрь мотора, могут нанести непоправимый вред трущимся поверхностям, цилиндрам и поршневой группе.
Для точной оценки масштаба потенциальных повреждений было принято решение о снятии и последующей полной разборке двигателя Mercedes E-Klasse. Эта кропотливая процедура необходима для дефектовки — тщательного осмотра каждой детали на предмет наличия абразивного износа и других дефектов, вызванных посторонним веществом.
Только такой комплексный подход — от электронной диагностики до физической разборки — позволяет дать точную оценку состояния двигателя и составить план дальнейших действий по восстановлению его работоспособности.