Запчасти в наличии
СТО Мерседес располагает большим ассортиментом запчастей от производителя.
от 27500 ₽
Свободные места
Ремонт кардана Mercedes-Benz Sprinter в Санкт-Петербурге: Вернем вашему фургону плавность хода! Профессионально, с гарантией.
Карданный вал (кардан) — ключевой элемент трансмиссии вашего Mercedes-Benz Sprinter, отвечающий за передачу крутящего момента от раздаточной коробки или КПП к заднему мосту. Его исправность напрямую влияет на безопасность, комфорт вождения и сохранность других узлов автомобиля.
Наш автосервис специализируется на диагностике и ремонте карданных передач для коммерческих автомобилей, включая все поколения и модификации Mercedes Sprinter. Мы выполняем полный комплекс работ: от замены крестовин и подвесного подшипника до балансировки карданного вала на стенде.
Своевременное обращение при первых признаках неисправности сэкономит ваши деньги и избавит от риска внезапной поломки в дороге, что особенно важно для коммерческого транспорта.
Рекомендации:
Удлиненный карданный вал более подвержен вибрациям при разбалансировке. Часто требуется замена центрального подвесного подшипника. Важный нюанс: при установке необходимо точно соблюдать метки углового положения валов для правильной работы шарниров.
Наиболее распространены неисправности крестовин и подвесного подшипника. У полноприводных (4x4) модификаций два карданных вала (передний и задний), что требует внимания к обоим. Периодичность проверки: каждые 50-70 тыс. км. Пример: для Sprinter 311 CDI (OM646 двигатель) характерны стуки из-за износа шлицевого соединения переднего кардана.
Ремонт кардана Мерседес Спринтер включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Подтекание смазки из шлицевого соединения или сальников крестовин #Люфт или повышенная подвижность карданного вала при ручной проверке #Скрежет или гул, доносящийся из-под днища автомобиля #Стуки или щелчки при трогании с места или переключении передач #Вибрация кузова или пола на определенных скоростях (обычно от 60-80 км/ч и выше)Не ждите, пока стуки и вибрации приведут к дорогостоящему ремонту! Запишитесь на диагностику карданного вала вашего Sprinter прямо сейчас через форму на нашем сайте.
Свободные места
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Плановое ТО кардана (проверка зазоров, состояния подвесного подшипника, смазка шлицов) рекомендуется каждые 50-70 тыс. км пробега, но многое зависит от условий эксплуатации (груз, дороги).
В большинстве случаев ремонт возможен и экономически оправдан. Меняются изношенные компоненты: крестовины, подшипник, сальники. Полная замена узла требуется при серьезной деформации трубы вала или износе вилок.
Любое вмешательство (снятие/установка, замена деталей) меняет балансировку вала. Несбалансированный кардан вызывает сильные вибрации, которые разрушают подшипники редуктора моста и коробки передач.
Да, мы предоставляем гарантию на выполненные работы и установленные компоненты. Срок гарантии уточняйте у наших менеджеров.
Стандартный ремонт с балансировкой (при наличии всех необходимых запчастей) обычно занимает один рабочий день.
от 2350₽
от 2800₽
от 11100₽
от 6800₽
от 13500₽
от 10000₽
от 7000₽
от 2350₽
Причина обращения: Клиент обратился с конкретными жалобами: при движении ощущалась сильная вибрация и слышался стук (подозрение на неисправность кардана), а при нажатии на тормоз спереди что-то 'шоркало'. Также было запланировано проведение полного технического обслуживания со сменой всех фильтров.
Причина обращения: Клиент обратился в сервис с жалобой на сильную вибрацию, ощущаемую в кузове автомобиля при движении.
Причина обращения: Клиент обратился с жалобой на вибрацию и стуки в области карданного вала при движении автомобиля. Владелец Мерседес Спринтер отметил, что посторонние звуки особенно усиливаются при разгоне и наборе скорости.