Запчасти в наличии
СТО Мерседес располагает большим ассортиментом запчастей от производителя.
от 3500 ₽
Свободные места
Замена колодок ручного тормоза на Mercedes Sprinter: вернем вашему фургону надежную стоянку!
Ручной тормоз (стояночный тормоз) — критически важный элемент безопасности для Mercedes-Benz Sprinter. Со временем колодки изнашиваются, и эффективность торможения на уклоне снижается. Наша услуга по замене колодок ручного тормоза комплектом восстановит уверенность в безопасности вашего коммерческого автомобиля.
Мы выполняем работу на Sprinter любого года выпуска и типа кузова. После замены обязательно проводим регулировку привода и проверяем усилие на рычаге, чтобы ваш фургон или микроавтобус оставался неподвижным даже на крутом склоне. Доверьте безопасность профессионалам!
Рекомендации:
Особых отличий в процедуре замены для разных дизельных моторов нет. Однако на полноприводных версиях (4x4) доступ к механизмам может быть немного сложнее из-за элементов раздаточной коробки и карданных валов.
Стояночный тормоз — это отдельный мини-суппорт (калипер) с внутренними колодками, расположенный за ступицей. Замена требует аккуратности при откручивании направляющих и сжатии поршня. Проверку состояния рекомендуется проводить каждые 60-80 тыс. км. Особенность: для втягивания поршня часто требуется специальный инструмент с вращением.
Колодки ручного тормоза являются частью барабанного механизма. Износ колодок основного и стояночного тормоза может быть взаимосвязан. Рекомендуется проверять при пробеге 50-70 тыс. км. Важный нюанс: часто требуется замена или подтяжка распорной планки механизма.
Замена колодки ручного тормоза комплект Мерседес Спринтер включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Заметно снизилась эффективность торможения на стоянке по сравнению с прошлым. #Ручной тормоз заклинил, не отпускается полностью или, наоборот, не фиксируется. #Скрежет или посторонние звуки при поднятии или опускании ручника. #Увеличенный ход рычага ручного тормоза (рычаг поднимается слишком высоко). #Ручной тормоз не держит автомобиль на склоне, машина скатывается.Не рискуйте безопасностью! Запишитесь на замену колодок ручного тормоза для вашего Mercedes Sprinter прямо сейчас, заполнив форму на нашем сайте.
Свободные места
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Строгого регламента нет, износ зависит от интенсивности использования и стиля вождения. Рекомендуется проверять их состояние при каждом ТО или каждые 60-80 тыс. км пробега. При частой парковке на уклонах износ ускоряется.
Нет, менять нужно всегда комплектом (на обеих сторонах оси). Это гарантирует равномерное тормозное усилие и предотвращает перекосы в работе механизма.
Новые колодки имеют большую толщину. Регулировка тросов необходима, чтобы установить правильный рабочий зазор и обеспечить нормальный ход рычага в салоне для надежной фиксации.
Нет. Датчик износа относится к основной рабочей тормозной системе (передней/задней). Колодки ручного (стояночного) тормоза не имеют электронных датчиков износа, их состояние определяется визуально при осмотре.
Нет. Ручной (стояночный) тормоз — отдельная система, предназначенная только для удержания автомобиля на месте. Проблемы с основным торможением на ходу связаны с рабочей тормозной системой и требуют отдельной диагностики.
от 2350₽
от 2800₽
от 11100₽
от 6800₽
от 13500₽
от 10000₽
от 7000₽
от 2350₽
Причина обращения: Клиент обратился с жалобами на посторонние стуки в области задних колес при движении, а также для проведения планового технического обслуживания, включающего замену масла в двигателе. Пробег автомобиля в 235 000 км указывал на необходимость тщательной диагностики ходовой части и тормозной системы.
Причина обращения: Клиент обратился с конкретной проблемой: не работал ручной тормоз на Мерседес-Benz Спринтер. Это ключевая система безопасности, особенно для коммерческого транспорта, поэтому ремонт требовался срочно и качественно.